Адреса магазинов
Акции Доставка и оплата Подарочные сертификаты Бонусные карты Оплата частями Помощь покупателю
Закрыть
Оплата частямитовары, доступные к оплате частями
Скидкитовары по самым низким ценам
Уценкатовары с незначительными дефектами
Бонусытовары, за которые начисляются бонусы

FAQ: вопрос-ответ

Общие вопросы
Как оформить заказ?
1. Воспользуйтесь поиском или навигацией по каталогу, чтобы найти интересующий вас товар.

2. Выберите наиболее удобный для вас способ заказать товар:
- оформите заказ на сайте, нажав кнопку «В корзину» рядом с ценой;
- обратитесь к консультантам в call-центр.

3. Заполните нужные поля, оформляя заказ на сайте, или сообщите оператору:
- фамилия, имя, отчество;
- ваш контактный телефон (с кодом оператора или города);
- адрес электронной почты (при его наличии);
- укажите магазин «ЭЛЕКТРОСИЛА», в котором вы хотите забрать товар;
- способ оплаты товара;
- укажите промокод (при его наличии);
- по желанию вы можете оставить дополнительный комментарий к заказу.

4. Если вы сделали заказ через сайт, после нажатия кнопки «Подтвердить заказ» на ваш номер телефона будет отправлено Viber/sms сообщение.

Вы всегда можете обратиться в call-центр, чтобы узнать статус вашего заказа и информацию о доставке товара в выбранный вами магазин «ЭЛЕКТРОСИЛА».

Все товары, продающиеся в нашем магазине, имеют все необходимые документы, включая сертификаты соответствия.
Есть ли возможность проверить товар в магазине?
По желанию клиента проверка на исправность бытовой техники производится в наших магазинах.
Проверяется ли товар перед доставкой на дом?
Товар, который вы заказали, проходит обязательную проверку на заводе-изготовителе.

Если Вы забираете товар из магазина, то мы проверим его в вашем присутствии.
Как я могу получать уведомления об акциях и специальных предложениях?
Ознакомиться со специальными предложениями и акциями можно на сайте sila.by, в социальных сетях, по электронной почте и sms-рассылке. Также, на главной странице есть форма подписки на новости и акции.
Можно ли купить товар, оплатив его частями?
Да. Большинство товаров продаются с возможностью оплаты частями. Возможность приобретения товара с оплатой частями указана на странице товара.
Положение об организации и проведении рекламных акций
Оплата частями
Как происходит оформление заявки на оплату товара частями при доставке на дом?
1. Прежде чем сделать заказ, ознакомьтесь с условиями оформления в таблице, расположенной ниже. Если условия вам подходят, выберите срок кредитования и оформите заказ в корзине на сайте с указанием необходимых данных. Ожидайте звонка специалиста для подтверждения заказа.

2. Мы отправим согласованную заявку в банк для рассмотрения.

3. Варианты оформления:

3.1. Если вы будете оформлять заявку онлайн, т. е. самостоятельно через сайт/приложение, то вам не нужно будет тратить время на общение с кредитным специалистом и отправку паспортных данных. Результат оформления вы получите напрямую от банка.

3.2. Оформляя заявку через кредитного специалиста, необходимо будет ответить на вопросы и отправить документы для заполнения заявки посредством электронных каналов связи. Результат оформления вам сообщит специалист.

4. После одобрения заявки специалист call-центра свяжется с вами, чтобы подтвердить доставку. Если выбранный банк отказал по заявке, то мы можем перенаправить заявку в другой банк по вашей просьбе.
Как оформить заявку на оплату частями в магазине?
Если вы подходите под общие условия банков, то достаточно принести паспорт, чтобы оформить заявку на кредитный продукт у кредитного специалиста в розничном магазине. Мужчинам младше 21 года необходимо иметь при себе военный билет.
Нужна ли справка о доходах?
Не нужна. Но ваш трудовой стаж на текущем месте работы должен составлять не менее 3-х месяцев: эту информацию проверят специалисты банка.
Возможна ли оплата частями без первого взноса?
Кредитный продукт можно оформить без первого взноса.
Можно ли оформить заявку на оплату частями, если я не работаю или я студент?
Обязательные условия: быть официально трудоустроенным в РБ и иметь трудовой стаж на текущем месте работы не менее 3-х месяцев. Также, возможно оформление для пенсионеров и ИП.
Можно ли оформить заявку на оплату частями товара, если я в декретном отпуске?
На данный вопрос в индивидуальном порядке вам ответит специалист банка.
Сколько времени займет оформление кредитного продукта?
1. Самостоятельное онлайн-оформление клиентом через сайт/приложение банка - самый быстрый способ. На руки документы не выдаются, подписание происходит онлайн.

2. В интернет-магазине с распечаткой документов: от 1 часа, так как кредитный специалист запрашивает у клиентов необходимые документы и информацию для заполнения заявки в банк.

3. В розничном магазине с распечаткой документов: от 15 минут в зависимости от загруженности специалиста банка.
Можно ли оформить заявку на оплату частями, не выходя из дома?
Да. Выберите в корзине на сайте способ оплаты, выберите срок. После получения заказа с вами свяжется специалист call-центра для подтверждения заказа, затем он отправит заявку для онлайн-оформления.
Можно ли оплатить картой рассрочки? Какие карты рассрочки подходят для оплаты в магазинах «ЭЛЕКТРОСИЛА»?
Да. Расчет возможен как в розничных магазинах, так и при доставке курьером.
Для расчета при доставке необходимо заранее предупредить о желании рассчитаться картой рассрочки. Информация по картам рассрочки здесь.
Можно ли оплатить покупку частично картой рассрочки, а остальное – наличными/банковской картой?
Нет. Такой возможности нет, так как расчет картами рассрочки не предполагает внесение первоначального взноса.
Накопительная программа
Что такое Виртуальная Бонусная карта?
Это Бонусный счет Участника Накопительной программы, который дает право его владельцу на накопление и использование Бонусов в размерах, порядке и условиях Накопительной программы.
Сколько стоит Бонусная карта?
Бонусная карта оформляется бесплатно: при совершении любой покупки или без покупки: при начислении Бонусов согласно Договору оказания услуг по программе «ГарантСервис», а также в рамках других рекламных мероприятий торговой сети «ЭЛЕКТРОСИЛА».
Сколько карт может получить (активировать) один участник Накопительной программы?
Каждому Участнику может быть выдана только одна Бонусная карта, оформленная с привязкой к уникальному номеру мобильного телефона держателя карты.
Какой срок действия Бонусной карты?
Использовать Бонусную карту можно в течение всего периода действия Накопительной программы.
Как активировать Бонусную карту на сайте?
Зайдите на сайт SILA.BY, в правом верхнем углу нажмите на раздел «Личный кабинет». В открывшемся окне введите свой номер телефона и нажмите кнопку «Продолжить». Перепроверьте указанный номер телефона и подтвердите нажатием кнопки «Да, продолжить». В открывшемся окне введите пароль, отправленный вам при выдаче карты sms-сообщением на номер телефона. Если забыли пароль, нажмите кнопку «Напомнить пароль». В открывшемся меню заполните информацию в разделе «Личные данные», после чего нажмите кнопку «Сохранить».
Куда обращаться, если у меня не зарегистрировалась Накопительная бонусная карта (активация не произошла) или я не могу посмотреть сумму своих Бонусов?
Пожалуйста, воспользуйтесь формой «Оставить сообщение» на нашем сайте, указав номер мобильного телефона и ФИО.
Сколько Бонусов накапливается на карте при совершении покупки?
Бонусная карта дает возможность накапливать до 5% от цены приобретенного товара (с учетом предоставленных скидок) из списка товаров, действующего в момент покупки в торговой сети «ЭЛЕКТРОСИЛА», но не менее 0,01 Бонуса.
Как скоро Бонусы будут начислены?
Бонусы зачисляются на Бонусную карту в течение 3-х календарных дней с момента оплаты товара. В случае, если Бонусы не были начислены либо начислены в размере меньшем, чем предусмотрено, необходимо оформить заявление (в свободной форме), приложить копию чека, подтверждающего оплату товара и передать эти документы администрации магазина «ЭЛЕКТРОСИЛА». В случае покупки товара на сайте SILA.BY – отправить указанные выше документы на электронную почту multi@sila.by. Заявление будет рассмотрено в течение 15 дней.
Как при покупке воспользоваться Бонусами?
Бонусы могут быть использованы в качестве скидки при расчетах за приобретаемые товары. Величина предоставляемой скидки не может быть более суммы имеющихся на карте Бонусов. При этом скидка, предоставляемая за счет Бонусов, должна составлять не более 15 (пятнадцати) % от цены товара. Для использования начисленных Бонусов необходимо до момента оформления покупки (расчета за товар) сообщить о намерении воспользоваться Бонусами продавцу.
За все ли товары начисляются Бонусы?
Бонусы начисляются при покупке товаров из действующего в момент покупки в торговой сети «ЭЛЕКТРОСИЛА» списка товаров, с которым можно ознакомиться на сайте SILA.BY и в магазинах «ЭЛЕКТРОСИЛА» (в ценнике товара).
На все ли товары можно использовать Накопленные Бонусы?
Бонусы могут быть использованы на приобретаемые товары в магазинах «ЭЛЕКТРОСИЛА». Бонусы могут быть использованы при покупке товаров из действующего в момент покупки в торговой сети «ЭЛЕКТРОСИЛА» списка товаров. Бонусы не используются при приобретении товаров со скидкой, товаров, цены на которые установлены актами осмотра и уценки товара (товара, имеющего механические повреждения, некомплектного товара, товара, бывшего в употреблении и иного подобного товара). Бонусы, как правило, не используются при приобретении товаров с помощью программ кредитования «Рассрочка», в т.ч. картами рассрочек, эмитированных банками, и при продаже в кредит, а также в иных случаях, регламентированных распоряжениями о проведении рекламных мероприятий в торговой сети «ЭЛЕКТРОСИЛА».
Могу ли я Бонусами оплатить товар полностью?
Скидка, предоставляемая за счет Бонусов, должна составлять не более 15% от цены товара.
Сколько Бонусов осталось на моей карте?
Количество Бонусов на карте можно уточнить на сайте SILA.BY в своем личном кабинете.
Какой срок действия начисленных Бонусов?
Бонусы, начисленные за приобретение товаров, обнуляются (аннулируются) в течение 180 календарных дней с даты их начисления. Бонусы, начисленные согласно договору оказания услуг по программе «ГарантСервис», обнуляются (аннулируются) в течение 30 дней со дня окончания срока договора.
Как вернуть деньги за расширенную гарантию на Бонусную карту, и какие условия и сроки их использования?
Если участником Накопительной программы ранее была совершена покупка услуги расширенной гарантии по программе «ГарантСервис», и в течение срока действия данного договора покупатель не воспользовался ни одной из услуг договора и не отказался от договора, он имеет право в течение 14-ти календарных дней с даты истечения срока договора расширенной гарантии обратиться в торговый объект «ЭЛЕКТРОСИЛА» для начисления Бонусов на карту в размере 100% от цены, указанной в договоре расширенной гарантии. Бонусами, начисленными в таком случае, можно воспользоваться в течение 30 дней со дня окончания срока договора. По истечении данного срока Бонусы обнуляются (аннулируются).
Что делать, если изменился номер телефона?
Необходимо отправить заявление в свободной форме на электронную почту multi@sila.by, либо оставить заявление в администрации любого торгового объекта «ЭЛЕКТРОСИЛА».
Как отключить СМС-рассылку?
Чтобы отказаться от рассылок рекламно-информационного характера, необходимо оформить заявление (в свободной форме) и отправить его на электронную почту bonus@sila.by, либо оставить заявление администрации любого торгового объекта «ЭЛЕКТРОСИЛА».
Дополнительные услуги
Где можно ознакомиться со всеми видами договоров по дополнительным услугам?
Как оставить заявку на услугу по установке техники?
Вы можете сделать это любым из следующих способов:

1. Заполнить электронную форму на сайте SILA.BY.

2. Позвонить в наш call-центр по любому из следующих номеров: (029)-3-34-39-00, (029)-2-00-39-00. Режим работы: ежедневно с 9:00 до 21:00.

3. Обратиться в ближайший магазин «ЭЛЕКТРОСИЛА»: график работы и телефоны всех магазинов.
Как оставить заявку на оказание услуг по программе «ГарантСервис»?
Вы можете сделать это любым из следующих способов:

1. Заполнить электронную форму, на сайте SILA.BY.

2. Позвонить в наш call-центр по любому из следующих номеров: (029)-3-34-39-00, (029)-2-00-39-00. Режим работы: ежедневно с 9:00 до 21:00.

3. Обратиться в ближайший магазин «ЭЛЕКТРОСИЛА»: график работы и телефоны всех магазинов.
Как обратиться за услугой «Онлайн-поддержка»?
Вы можете сделать это любым из следующих способов:

1. Перейти на сайт support.sila.by, нажать кнопку «Обратиться к эксперту» и заказать обратный звонок.

2. Скачать на смартфон приложение «Электросервис Online» (доступно в Google Play и App Store), зарегистрироваться и выбрать удобный способ связи с экспертом.
Возврат товара и гарантия
Подробнее читайте на странице https://sila.by/usloviya_vozvrata
Подпишитесь на скидки, акции и новости!
Подписаться

Cайт использует файлы cookie. Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь с условиями использования cookie-файлов. Подробнее

Последнее обновление состоялось 28.05.2022 в 18:08:58