Адреса магазинов
Акции Доставка и оплата Подарочные сертификаты Бонусные карты Рассрочка и кредит Помощь покупателю
торговая сеть ЭЛЕКТРОСИЛА

Показать все телефоны call-центра 029 6 10 22 11 033 6 10 22 11 025 6 10 22 11 017 2 18 33 22

В корзине пустоЛичный кабинет

скидки, рассрочка, кредит, суперценыСКИДКИ, РАССРОЧКА И КРЕДИТ! Ноутбуки, телефоны, компьютеры, планшетыСМАРТФОНЫ, НОУТБУКИ
КОМПЬЮТЕРЫ, ИГРЫ
аудио-видео техника, фотоТЕЛЕВИЗОРЫ
АУДИО И ФОТО
Бытовая техникаБЫТОВАЯ
ТЕХНИКА
Встраиваемая техникаВСТРАИВАЕМАЯ
ТЕХНИКА
Посуда и аксессуарыПОСУДА И
АКСЕССУАРЫ
Дом, сад, ремонт, автоДОМ, САД
РЕМОНТ, АВТО
Услуги и поддержкаУСЛУГИ И
ПОДДЕРЖКА

20.03.2020 | Новости компании (архив)

ГАРАНТСЕРВИС – гарантированно качественное обслуживание вашей техники!

Пользуйтесь новой техникой с максимальным комфортом благодаря программе «ГарантСервис» от торговой сети «ЭЛЕКТРОСИЛА». Программа продлит работоспособность бытовых приборов на долгие годы, а также дополнит и расширит гарантию производителя.

Мы предлагаем решение, которое станет продуманным шагом от непредвиденных расходов и нежелательных поломок. Услуги «ГарантСервис» распространяются на большой перечень негарантийных случаев: перепады напряжения в электросети, механические повреждения техники, попадание влаги, естественный износ деталей, поломки, связанные с неправильной эксплуатацией и многое другое.

В программу входит вызов мастера, демонтаж техники, доставка в сервисный центр, ремонт и установка бытового прибора на место эксплуатации. И всё это бесплатно по городу и в пределах 25 километров от черты города, в котором находится магазин сети «ЭЛЕКТРОСИЛА».

Преимущества использования программы «ГарантСервис»:

• обслуживание техники в течение 2, 3, 4, 5 лет в зависимости от выбора покупателя;
• бесплатный ремонт даже при механических повреждениях;
• мы отремонтируем технику совершенно бесплатно, даже если поломка произошла в результате перепада напряжения;
• осуществим ремонт техники за пределами гарантийного срока, при этом стоимость работ и запасных частей клиенту оплачивать не нужно;
• при необходимости предоставим замену техники на время ремонта;
• в любое время клиент имеет право обратиться к сотрудникам компании за консультацией по вопросам эффективного использования товара;
• один раз в год клиент может заказать профилактические работы, такие как чистка от накипи барабана и нагревательного элемента стиральных машин, чистка дренажа холодильника и другие;
• сертификат программы можно подарить вместе с техникой;
• онлайн-поддержка 24/7! Квалифицированные специалисты нашего call-центра в онлайн-режиме доходчиво объяснят, как произвести первый запуск кофемашины, почему на дисплее загорелось то или иное сообщение. Наши операторы удаленно настроят ваш ноутбук или любой другой гаджет!
• неважно, как часто клиент обращается – мы готовы помочь в любой момент!

Срок действия программы и стоимость
Период действия программы вы выбираете сами – 2, 3, 4 или 5 лет в зависимости от вида техники. Стоимость сертификата зависит от цены товара.

БОНУС!
Если клиент в течение срока действия программы «ГарантСервис» не воспользовался ни одной из услуг и не отказался от исполнения Договора, то в течение 14-ти календарных дней с момента истечения срока действия программы клиент имеет право на начисление бонусов в размере 100% от цены пакета услуг «ГарантСервис» на накопительную карту «ЭЛЕКТРОСИЛА». Начисление бонусов осуществляется после обращения клиента с соответствующим требованием в торговый объект (магазин) сервис-провайдера в соответствии с действующими на момент начисления бонусов правилами накопительной программы. Клиент вправе использовать бонусы в течение 30 календарных дней с момента истечения срока действия Пакета услуг.

Куда обращаться за оформлением
Задать вопросы по программе или оставить заявку можно ежедневно с 9:00 до 21:00 по телефонам: (029) 334-39-00, (029) 200-39-00.

Договор оказания услуг по программе «ГарантСервис»
Оформление заявки на услугу «ГарантСервис»
Оформление заявки на установку или профилактику техники




Отзывы клиентов программы «ГарантСервис»:

Вероника (Брест)

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность руководству магазина за отзывчивых и профессиональных сотрудников.

В январе 2019 мы купили стиральную машину LG в магазине на пр. Машерова (Брест), к ней консультант нам предложил дополнительно приобрести «ГарантСервис» и мы согласились.На днях машинка перестала набирать воду. Заявку на горячую линию я подала 17.07.2019 во второй половине дня.

Оператор заверил, что 18.07.2019 мастер позвонит согласовать время ближе к 18:00.Однако в обещанное время мастер не позвонил, в то же время дозвониться на горячую линию я также не смогла и отправилась в магазин в очень неблагоприятном расположении духа.

Старший менеджер (к сожалению, я не поинтересовалась, как ее зовут) сразу с пониманием меня выслушала и позвонила мастеру с просьбой прийти на заявку сегодня, т.к. у нас маленький ребенок и невозможность постирать - ощутимая проблема.

Мастер сказал, что звонил мне, но телефон был недоступен. И действительно, я проверила - телефон почему-то был вне сети, мне пришлось его перезагрузить.То есть оснований для моего недовольства не было, мастер звонил, но не мог дозвониться.Мы сразу согласовали время и в течение часа мастер был у меня дома.

Мастер Виталий оказался настоящим «мастером своего дела».С машинкой он провозился долго, т.к. она у нас встроенная (со съемной крышкой), и ему приходилось ее несколько раз выдвигать-задвигать.При этом он ее выровнял сам, узнав, что мой отец, который устанавливал машинку, вернется только через несколько дней.
Скажу честно - я не очень хотела покупать «ГарантСервис», во многом из-за его стоимости, но сегодня я убедилась, что нам он был просто необходим. Мастер Виталий все подробно рассказал и объяснил, при этом видно, что он очень воспитанный человек - снял обувь, поскольку у нас дома маленький ребенок.Такого внимательного отношения я давно не встречала!

Пишу отзыв с положительными эмоциями, поскольку считаю, что такие работники достойны поощрения и создают достойный имидж организации (а в данном случае это конечно «ЭЛЕКТРОСИЛА»).Есть работники, которые просто делают работу, есть кто делает работу хорошо, а есть кто делает ее с душой. Огромная благодарность!


Елена (Бобруйск)

Здравствуйте.
Хочу поблагодарить за качественно выполненную работу по техническому обслуживанию стиральной машины.
Профилактику я заказала уже в третий раз, ранее эту работу выполняли другие мастера и мне есть с чем сравнивать. Понравилась качественно выполненная работа, вежливость, оперативность мастера. В целом очень довольна приобретением вашей услуги.


Антон (Минск)

Купил расширенную гарантию на телевизор 15.01.2016 г. В декабре 19 перестал включаться. Пошел в магазин, а телевизор у меня 55-ка, мне сказали, что могу не везти и они сами заберут его в ремонт. Через день и правда приехали, забрали телевизор в ремонт. В середине января позвонил магазин и сказал, что телевизор готов, и они могут привезти домой. В итоге 20 января у меня дома уже был полностью рабочий телевизор. Честно говоря, не верил, что это все сработает и был очень удивлен. Спасибо магазину «ЭЛЕКТРОСИЛА».


Надежда (Минск)

Была приятно удивлена, когда мне по увеличенной гарантии поменяли мультиварку на абсолютно новую. Купила гарантию и на нее.


Сергей (Минск)

Добрый день! Покупал смартфон Galaxy S8 в магазине Галилео, для своей девушки. Консультант Артур убедил меня в том, что расширенная гарантия — это необходимая вещь, без которой мне никак не обойтись. Так как я покупал в рассрочку, в месяц это прибавляло мне к платежу копеечную сумму. Я согласился, честно говоря, не сильно верил в то, что это действительно работает.

Спустя 2 месяца, моя любимая, обрадовала меня тем, что у неё теперь дисплей имеет эффект «разбитого стекла»... Учитывая, что устройство стоит немало, я расстроился, но вспомнил слова консультанта "Вот поверьте, девушки очень часто роняют смартфоны." Полез в документы, нашёл сертификат на программу ГарантСервис. Пришёл в магазин, в тот день работал мой консультант, он улыбнулся, как будто на моём лице всё было написано. Я рассказал свою историю, у меня приняли телефон, выдали устройство в подмену, чтобы было чем пользоваться, пока телефон будет в ремонте. Спустя 20 дней, меня вызвали в магазин, сказав, что моё устройство готово. И, о чудо, передо мной лежал телефон, практически как новый, во всяком случае экран был цел и невредим. Изогнутый экран. Бесплатно. Флагманское устройство.

Так вот к чему ведёт моя история. Спасибо, консультанту Артуру, что «навязал» мне расширенную гарантию. В свои 26, я открыл для себя то, что не все магазины продают воздух, а иногда очень и очень полезные вещи.
P.S. Очень жаль, что на устройство после ремонта нельзя купить ещё 1 такой сертификат, с удовольствием воспользовался бы такой возможностью.


Милана (Витебск)

Была приятно удивлена проведенной чисткой моего ноутбука. До того, как сдала на очистку, грелся просто кошмар. Теперь спокойно кладу на ноги. Буду обращаться еще.


Артур (Барановичи)

Здравствуйте! Спасибо большое вашей программе ГарантСервис и консультанту (прошу прощения, не запомнил), покупали телевизор 3 года назад, с гарантией на 4 года. Телевизор спустя время сломался, сервисный центр сказал "нет запчастей.". В итоге поменяли телевизор на новый (!!!), учитывая то, что мы покупали его 3 года назад. А семья мне говорила «ай, зачем нам это надо».
Большое спасибо за честную и качественную работу!


Владимир (Бобруйск)

Покупал в 2017 году пылесос с доп. гарантией. Заплатил 40 рублей. В январе этого года он сломался. В итоге ремонт обошелся в 160 рублей. Доволен как слон, и пылесос работает и денег сэкономил. Буду покупать еще! Спасибо магазину «ЭЛЕКТРОСИЛА».


Тамара (Барановичи)

Купила стиральную машину Bosch с вашей гарантией. Все хорошо работало почти 3 года, но потом, при включении машинки, стало выбивать пробки. Обратилась в магазин, ко мне приехали, забрали ее в ремонт и дали другую на время. Оказалось, что проблемы была в двигателе и из-за него постоянно выбивало пробки. Сейчас все работает отлично! Огромное спасибо, полностью довольна качеством и сервисом.


Мария (Минск)

Как-то включила я стиральную машину. А внутри какой-то треск. Стала звонить на горячую линию. Через день приехал мастер. Разобрал стиральную машину, оказалась что внутри застряла косточка от бюстгальтера. И хорошо, что мастер быстро приехал, я потом почитала про возможные поломки и ужаснулась. В общем, спасибо вам за такую гарантию. Буду советовать всем друзьям.



Предложение действительно только по 30 апреля 2020 года!

Внимание! Информация может быть НЕАКТУАЛЬНА!

Архив новостей компании

Последнее обновление состоялось 04.06.2020 в 00:45:05