АДРЕСА МАГАЗИНОВИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
НАКОПИТЕЛЬНЫЕ КАРТЫПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫУСЛОВИЯ КРЕДИТОВАНИЯАКЦИИ
За покупками в ЭЛЕКТРОСИЛУ!

(029) 32-67-555
(029) 22-77-555
(017) 218-33-43Отправить сообщение

торговая сеть ЭЛЕКТРОСИЛА

скидки, акции, суперценыАКЦИИ И СКИДКИ! аудио-видео техника,фотоТЕЛЕВИЗОРЫ
АУДИО И ФОТО
Бытовая техникаБЫТОВАЯ
ТЕХНИКА
Встраиваемая техникаВСТРАИВАЕМАЯ
ТЕХНИКА
Ноутбуки, телефоны, компьютеры, планшетыНОУТБУКИ, ТЕЛЕФОНЫ
ПЛАНШЕТЫ
Посуда и аксессуарыПОСУДА И АКСЕССУАРЫДом, сад, ремонт, автоДОМ, САД
РЕМОНТ, АВТО
Услуги и поддержкаУСЛУГИ И
ПОДДЕРЖКА

СКИДКИ - товары по самым низким ценамРАССРОЧКА - товары в рассрочку без переплат, не выходя из домаРаспродажа - товары в ограниченном количествеУцененные товары - с незначительными дефектами
Газовые плиты Хит!Кухонные плиты Хит!Микроволновые печи Хит!Мультиварки Хит!Пылесосы Хит!Стиральные машины Хит!Холодильники Хит!Электроплиты Хит!АксессуарыБлендерыВентиляторыВодонагревателиВоздухоочистители
Газовые плитыГрили / шашлычницыЗубные щеткиКондиционерыКофеварки / кофемашиныКофемолкиКухонные весыКухонные комбайныКухонные плитыЛомтерезкиМаникюрные наборыМассажерыМашинки для очистки
Машинки для стрижки волосМикроволновые печиМиксерыМороженницы и попкорницыМорозильникиМультиваркиМягкое теплоМясорубкиНаборы для маникюра и педикюраНапольные весыОбогревателиОсвежители воздухаПароварки
Посудомоечные машиныПылесосыСетки для стиркиСоковыжималкиСтайлерыСтиральные машиныСушильные машиныСушки для овощей и фруктовТепловые пушкиТостерыУтюгиФеныФритюрницы
ХлебопечкиХолодильникиШвейные машиныЭлектробритвыЭлектрокаминыЭлектропечиЭлектроплитыЭлектрочайникиЭпиляторы
Видеорегистраторы Хит!Гироскутеры / сигвеи Хит!Лампочки Хит!Автомобильный ароматизаторКоврик-липучкаПакетыСредство против насекомыхДля авто:FM модуляторыАвтоакустикаАвтодержателиАвтомагнитолыАвтомобильные холодильникиАксессуары для автоАлкотестеры
ВидеорегистраторыЗарядные устройства автомобильныеНавигаторыРадар-детекторыСредства по уходу за автомобилемДля дома:Бритвы и кассетыГладильные доскиКорзиныКоробкиЛампочкиМойкиНастольные светильникиНовогодние украшенияСмесители
ФонариФоторамкиЧасыИнструменты и оборудование:АвтокомпрессорыАксессуары для строительной техникиАксессуары для электроинструментаГенераторыГраверыДрели и шуруповертыИзмерительные приборыКлеевые пистолетыКомпрессорыКраскопультыМаски сварочные
Наборы инструментовОтбойные молоткиПерфораторыПлиткорезыРубанкиСварочные аппаратыСтроительные феныТочильные станкиУгловые шлифмашиныФрезерыЦиркулярные пилыШлифмашины и штроборезыЭлектролобзикиЭлектропилыРазвлечения:
Гироскутеры / сигвеиРадиоуправляемые игрушкиСадовая техника:Аксессуары для моек высокого давленияАксессуары для садовой техникиБытовые насосы и электропомпыВоздуходувкиГазонокосилкиМойки высокого давленияМотоблоки и мотокультиваторыНавесное оборудованиеОпрыскивателиТриммерыЭлектро и бензопилы

У нас можно рассчитаться картами рассрочки «КАРТА ПОКУПОК», «ЧЕРЕПАХА» и «SMART карта».

Помощь покупателю

Как оформить заказ?

1. Воспользуйтесь поиском или навигацией по каталогу, чтобы найти интересующий вас товар.

2. Выберите наиболее удобный для вас способ заказать товар:
- оформите заказ на сайте, нажав кнопку «В корзину» рядом с ценой;
- обратитесь к консультантам в call-центр.

3. Заполните нужные поля, оформляя заказ на сайте, или сообщите оператору:
- фамилия, имя, отчество;
- ваш контактный телефон (с кодом оператора или города);
- адрес электронной почты (при его наличии);
- укажите магазин «ЭЛЕКТРОСИЛА», в котором вы хотите забрать товар;
- способ оплаты товара;
- укажите промокод (при его наличии);
- укажите номер накопительной карты (при ее наличии);
- по желанию вы можете оставить дополнительный комментарий к заказу.

4. Если вы сделали заказ через сайт, после нажатия кнопки «Подтвердить заказ» с вами свяжется специалист call-центра.

Вы всегда можете обратиться в call-центр, чтобы узнать статус вашего заказа и информацию о доставке товара в выбранный вами магазин «ЭЛЕКТРОСИЛА».

Все товары, продаваемые в нашем магазине, имеют все необходимые документы, включая сертификаты соответствия.


Как оформить кредит/рассрочку в магазине?

Если вам 22-64 года, то достаточно принести паспорт, а также справку стандартной формы о доходах за последние 3 месяца, и оформить получение кредита/рассрочки у представителя Банка-партнера непосредственно в магазине. Подробнее в разделе «Условия кредитования».


Существует ли возможность оформить кредит/рассрочку без первоначального взноса?

Кредит: Оформление товара возможно БЕЗ первоначального взноса

Рассрочка: Первоначальный взнос составляет 30% от стоимости покупки. Т.е. если стоимость покупки 100 рублей, первоначальный взнос составит 30 рублей

Лизинг: Оформление товара возможно БЕЗ первоначального взноса и справки о доходах.
В нашем магазине часто проходят акции, когда можно купить в рассрочку БЕЗ первоначального взноса - следите за нашими обновлениями на сайте в разделе «Акции»!

Оформление акционных товаров в рассрочку невозможно, за исключением случаев, если это прописано в карточке товара.


Как происходит оформление кредита/рассрочки при доставке на дом?

1. После заказа товара на сайте с Вами свяжется специалист call-центра и сообщит условия оформления кредита/рассрочки.

2. Когда вы подтвердите заказ, выберете вид кредитного продукта и вышлете на почту multi@sila.by необходимые документы, специалист оформит кредитную заявку в банк.

3. Специалист банка позвонит Вам сначала для уточнения данных, а второй раз – для подписания документов в случае положительного решения банка.

4. Получив подтверждение от банка, специалист call-центра позвонит Вам для согласования доставки.

5. Перечень городов, в которых для подписания банковских документов, специалист выезжает на дом, уточняйте у специалиста.


Какие карты рассрочки подходят для оплаты на сайте и в магазинах «ЭЛЕКТРОСИЛА»?

Можно рассчитаться картами рассрочки «Карта покупок» и «Черепаха». Обращаем Ваше внимание:

1. Карта рассрочки «Халва» к оплате не принимается.

2. Карты рассрочки не принимаются при доставке товаров на дом, в этом случае мы доставим товар в пункт выдачи.


Есть ли возможность проверить товар в магазине?

По желанию клиента проверка на исправность бытовой техники производится в наших магазинах.


Проверяется ли товар перед доставкой на дом?

Товар, который вы заказали, проходит обязательную проверку на заводе-изготовителе.

Если Вы забираете товар из магазина, то в вашем присутствии мы проверим его в специально отведенном месте.


Куда обращаться при возникновении неполадок с товаром?

В первую очередь необходимо обратиться в авторизованные сервисные центры, перечень которых размещен в разделе «Сервисные центры». После того, как авторизованный сервисный центр осуществит диагностику техники и выдаст заключение о ее ремонтопригодности, нужно обратиться в магазин, где была совершена покупка.

При наступлении гарантийного случая, прием товара и претензий по качеству от потребителей осуществляется также в магазинах «ЭЛЕКТРОСИЛА»:

• ТЦ «ГЛОБО», ул. Уманская, 54
С 11.00 до 20.00, выходные: вторник, среда
Телефоны: (017) 220 73 94, (017) 220 73 59, (044) 509 30 71

• ТЦ «МОМО», пр-т Партизанский, 150-А
С 11.00 до 20.00, выходные: четверг, пятница
Телефоны: (044) 509 30 78, (017) 218 33 83

• Магазин «ЭЛЕКТРОСИЛА», ул. Красная, 22
С 11.00 до 20.00, выходные: воскресенье, понедельник
Телефоны: (017) 284 50 42, (017) 286 33 13, (044) 509 30 76


Можно ли отказаться от бытовой техники при доставке домой, если заявленный цвет отличается от ожидаемого?

Можно. До оплаты товара.


В какой срок можно вернуть технику, не бывшую в использовании?

Согласно Постановления Совета Министров от 14 июня 2002 №778, технически сложный товар надлежащего качества, на который оформлен гарантийный талон установленного образца, обмену и возврату не подлежит.


Как я могу получать уведомления об акциях и специальных предложениях?

Специальные предложения и выгодные акции: на сайте sila.by, в социальных сетях, по электронной почте и смс-рассылке. А также на главной странице есть форма подписки на новости и акции.


Как я могу активировать накопительную карту, которую выдали мне в магазине «ЭЛЕКТРОСИЛА»?

1. Необходимо зайти на страницу сайта: sila.by/card

2. Ввести номер выданной накопительной карты и номер вашего мобильного телефона и нажать кнопку «Продолжить».

3. На указанный вами номер мобильного телефона поступит sms с подтверждением регистрации и кодом доступа. Необходимо ввести код доступа на сайте и нажать кнопку «Продолжить».

4. В случае успешной авторизации вам будет предложено заполнить анкету либо отредактировать существующие данные держателя карты.


Куда обращаться, если у меня не зарегистрировалась накопительная карта (активация не произошла) или я не могу посмотреть сумму своих накоплений?

Пожалуйста, воспользуйтесь формой «Оставить сообщение» на нашем сайте, указав номер вашей карты, мобильный номер и ФИО.


Уважаемые покупатели!

Обращаем ваше внимание, что ассортимент, наличие товара и цена указаны справочно и могут отличаться от фактических. Ежемоментное наличие товара и цену уточняйте по телефонам: (029) 32-67-555, (029) 22-77-555, (017) 218-33-43.

Реальный внешний вид и технические характеристики товара могут отличаться от представленных на сайте. Производитель может изменять дизайн, характеристики и комплектацию изделия без уведомления об этом продавца. Уточняйте важные для вас параметры товара у наших консультантов при заказе.

Последнее обновление состоялось 24.03.2017 в 13:28:13.