FAQ: вопрос-ответ
2. Выберите наиболее удобный для вас способ заказать товар:
- оформите заказ на сайте, нажав кнопку «В корзину» рядом с ценой;
- обратитесь к консультантам в call-центр.
3. Заполните нужные поля, оформляя заказ на сайте, или сообщите оператору:
- фамилия, имя, отчество;
- ваш контактный телефон (с кодом оператора или города);
- адрес электронной почты (при его наличии);
- укажите адрес доставки или магазин «ЭЛЕКТРОСИЛА», в котором вы хотите забрать товар;
- способ оплаты товара;
- укажите промокод (при его наличии);
- по желанию вы можете оставить дополнительный комментарий к заказу.
4. Если вы сделали заказ через сайт, после нажатия кнопки «Подтвердить заказ» на ваш номер телефона будет отправлено Viber/sms сообщение.
Вы всегда можете обратиться в call-центр, чтобы узнать статус вашего заказа и информацию о доставке товара в выбранный вами магазин «ЭЛЕКТРОСИЛА».
Все товары, продающиеся в нашем магазине, имеют все необходимые документы, включая сертификаты соответствия.
Если Вы забираете товар из магазина, то мы проверим его в вашем присутствии.
2. Мы отправим согласованную заявку в банк для рассмотрения.
3. Если вы будете оформлять заявку онлайн, т. е. самостоятельно через сайт/приложение банка, то результат оформления вы получите напрямую от банка.
4. После одобрения заявки специалист call-центра свяжется с вами, чтобы подтвердить заказ. Если выбранный банк отказал по заявке, то мы можем перенаправить заявку в другой банк по вашей просьбе.
2. В розничном магазине с распечаткой документов: от 15 минут в зависимости от загруженности специалиста банка.
Для расчета при доставке необходимо заранее предупредить о желании рассчитаться картой рассрочки.
Договор оказания услуг по программе «ГарантСервис»
Договор подряда по установке техники
Договор оказания услуг по профилактическому обслуживанию
Договор оказания IT-услуг
1. Заполнить электронную форму на сайте SILA.BY.
2. Позвонить в наш call-центр по любому из следующих номеров: (029)-3-34-39-00, (029)-2-00-39-00. Режим работы: ежедневно с 9:00 до 21:00.
3. Обратиться в ближайший магазин «ЭЛЕКТРОСИЛА»: график работы и телефоны всех магазинов.
1. Заполнить электронную форму, на сайте SILA.BY.
2. Позвонить в наш call-центр по любому из следующих номеров: (029)-3-34-39-00, (029)-2-00-39-00. Режим работы: ежедневно с 9:00 до 21:00.
3. Обратиться в ближайший магазин «ЭЛЕКТРОСИЛА»: график работы и телефоны всех магазинов.
1. Перейти на сайт support.sila.by, нажать кнопку «Обратиться к эксперту» и заказать обратный звонок.
2. Скачать на смартфон приложение «Электросервис Online» (доступно в Google Play и App Store), зарегистрироваться и выбрать удобный способ связи с экспертом.