Адреса магазинов
АкцииДоставка и оплатаУсловия кредитованияБонусные картыВ корзине пусто

029 6 10 22 11 033 6 10 22 11 017 218 33 22

торговая сеть ЭЛЕКТРОСИЛА
Отправить сообщениеПомощь покупателю | Личный кабинет

скидки, рассрочка, суперценыТОВАРЫ:
СКИДКИ И РАССРОЧКА!
аудио-видео техника,фотоТЕЛЕВИЗОРЫ
АУДИО И ФОТО
Бытовая техникаБЫТОВАЯ
ТЕХНИКА
Встраиваемая техникаВСТРАИВАЕМАЯ
ТЕХНИКА
Ноутбуки, телефоны, компьютеры, планшетыТЕЛЕФОНЫ, ПЛАНШЕТЫ
НОУТБУКИ
Посуда и аксессуарыПОСУДА И АКСЕССУАРЫДом, сад, ремонт, автоДОМ, САД
РЕМОНТ, АВТО
Услуги и поддержкаУСЛУГИ И
ПОДДЕРЖКА

СКИДКИ - товары по самым низким ценамРАССРОЧКА - товары в рассрочку без переплат, не выходя из домаУцененные товары - с незначительными дефектами
Газовые плиты Хит!Кухонные плиты Хит!Микроволновые печи Хит!Мультиварки Хит!Пылесосы Хит!Стиральные машины Хит!Холодильники Хит!Электроплиты Хит!АксессуарыБлендерыБлинницыВентиляторыВодонагреватели
ВоздухоочистителиГазовые плитыГладильные машиныГрили / шашлычницыЗубные щеткиКондиционерыКофеварки / кофемашиныКофемолкиКухонные весыКухонные комбайныКухонные плитыЛомтерезкиМаникюрные наборы
МассажерыМашинки для очисткиМашинки для стрижки волосМикроволновые печиМиксерыМорозильникиМультиваркиМясорубкиНаборы для маникюра и педикюраНапольные весыОбогревателиОсвежители воздухаПароварки
Посудомоечные машиныПылесосыСетки для стиркиСоковыжималкиСтайлерыСтиральные машиныСушилки для овощей и фруктовСушильные машиныТепловые пушкиТостерыУтюгиФеныФритюрницы
ХлебопечкиХолодильникиШвейные машиныЭлектробритвыЭлектрогрелкиЭлектрокаминыЭлектропечиЭлектроплитыЭлектрочайникиЭпиляторы
Видеорегистраторы Хит!Гироскутеры / сигвеи Хит!Лампочки Хит!Автомобильный ароматизаторКоврик-липучкаПакетыСадовые светильникиСумки и рюкзакиДля авто:FM модуляторыАвтоакустикаАвтодержателиАвтомагнитолы
Автомобильные холодильникиАксессуары для автоАлкотестерыВидеорегистраторыЗарядные устройства автомобильныеНавигаторыРадар-детекторыСредства по уходу за автомобилемДля дома:Бритвы и кассетыГладильные доскиКорзиныКоробки
ЛампочкиМойкиНастольные светильникиСмесителиФонариФоторамкиЧасыИнструменты и оборудование:АвтокомпрессорыАксессуары для электроинструментаБетоносмесителиГенераторыДрели и шуруповерты
Измерительные приборыКлеевые пистолетыКомпрессорыКраскопультыМаски сварочныеНаборы инструментовПерфораторыСварочные аппаратыСтроительные феныУгловые шлифмашиныЭлектролобзикиРазвлечения:Гироскутеры / сигвеи
ЭлектросамокатыСадовая техника:Аксессуары для моек высокого давленияБытовые насосы и электропомпыГазонокосилкиМойки высокого давленияМотоблоки и мотокультиваторыОпрыскивателиРаспылителиТачки садовыеТриммерыЭлектро и бензопилы

Помощь покупателю

Как оформить заказ?

1. Воспользуйтесь поиском или навигацией по каталогу, чтобы найти интересующий вас товар.

2. Выберите наиболее удобный для вас способ заказать товар:
- оформите заказ на сайте, нажав кнопку «В корзину» рядом с ценой;
- обратитесь к консультантам в call-центр.

3. Заполните нужные поля, оформляя заказ на сайте, или сообщите оператору:
- фамилия, имя, отчество;
- ваш контактный телефон (с кодом оператора или города);
- адрес электронной почты (при его наличии);
- укажите магазин «ЭЛЕКТРОСИЛА», в котором вы хотите забрать товар;
- способ оплаты товара;
- укажите промокод (при его наличии);
- укажите номер накопительной карты (при ее наличии);
- по желанию вы можете оставить дополнительный комментарий к заказу.

4. Если вы сделали заказ через сайт, после нажатия кнопки «Подтвердить заказ» с вами свяжется специалист call-центра.

Вы всегда можете обратиться в call-центр, чтобы узнать статус вашего заказа и информацию о доставке товара в выбранный вами магазин «ЭЛЕКТРОСИЛА».

Все товары, продаваемые в нашем магазине, имеют все необходимые документы, включая сертификаты соответствия.


Как оформить кредит/рассрочку в магазине?

Если вам 22-64 года, то достаточно принести паспорт, чтобы оформить получение кредита/рассрочки у представителя Банка-партнера непосредственно в магазине. Подробнее в разделе «Условия кредитования».

ВАЖНО: Банк-партнер оставляет за собой право при необходимости в дополнительной проверке запросить у Заявителя документ о доходах на стадии рассмотрения заявки на получение кредита/рассрочки.


Существует ли возможность оформить кредит/рассрочку без первоначального взноса?

Кредит: Оформление товара возможно БЕЗ первоначального взноса.

Рассрочка: Есть возможность приобретения товара без первоначального взноса – информация о наличии/отсутствии первоначального взноса содержится в карточке товара и на ценнике в магазине. Также на усмотрение Банка-партнера возможно приобретение товара в рассрочку/кредит без предоставления справки о доходах.


Оформление акционных товаров в рассрочку невозможно, за исключением случаев, если это прописано в карточке товара.


Как происходит оформление кредита/рассрочки при доставке на дом?

1. После заказа товара на сайте с Вами свяжется специалист call-центра и сообщит условия оформления кредита/рассрочки.

2. Когда вы подтвердите заказ, выберете вид кредитного продукта и вышлете на почту multi@sila.by необходимые документы, специалист оформит кредитную заявку в банк.

3. Специалист банка позвонит Вам сначала для уточнения данных, а второй раз – чтобы сообщить решение банка.

4. Получив подтверждение от банка, специалист call-центра согласует с Вами дату и время доставки. Вместе с выбранным товаром Вам будут доставлены и банковские документы.



Какие карты рассрочки подходят для оплаты на сайте и в магазинах «ЭЛЕКТРОСИЛА»?

Можно рассчитаться картами рассрочки «ХАЛВА», «КАРТА ПОКУПОК», «ЧЕРЕПАХА», «МАГНИТ» и «SMART карта».

Обращаем Ваше внимание:

при доставке товара на дом к оплате принимается только карта "Халва". При оплате товара другими картами рассрочки товар будет доставлен в пункт выдачи.


Есть ли возможность проверить товар в магазине?

По желанию клиента проверка на исправность бытовой техники производится в наших магазинах.


Проверяется ли товар перед доставкой на дом?

Товар, который вы заказали, проходит обязательную проверку на заводе-изготовителе.

Если Вы забираете товар из магазина, то в вашем присутствии мы проверим его в специально отведенном месте.


Куда обращаться при возникновении неполадок с товаром?

В первую очередь необходимо обратиться в авторизованные сервисные центры, перечень которых размещен в разделе «Сервисные центры». После того, как авторизованный сервисный центр осуществит диагностику техники и выдаст заключение о ее ремонтопригодности, нужно обратиться в магазин, где была совершена покупка.

При наступлении гарантийного случая, прием товара и претензий по качеству от потребителей осуществляется также в магазинах «ЭЛЕКТРОСИЛА»:

• ТЦ «ГЛОБО», ул. Уманская, 54
С 11.00 до 20.00, выходные: вторник, среда
Телефоны: (017) 220 73 94, (017) 220 73 59, (044) 509 30 71

• ТЦ «МОМО», пр-т Партизанский, 150-А
С 11.00 до 20.00, выходные: четверг, пятница
Телефоны: (044) 509 30 78, (017) 218 33 83

• Магазин «ЭЛЕКТРОСИЛА», ул. Красная, 22
С 11.00 до 20.00, выходные: воскресенье, понедельник
Телефоны: (017) 284 50 42, (017) 286 33 13, (044) 509 30 76


Можно ли отказаться от бытовой техники при доставке домой, если заявленный цвет отличается от ожидаемого?

Можно. До оплаты товара.


В какой срок можно вернуть технику, не бывшую в использовании?

Согласно Постановления Совета Министров от 14 июня 2002 №778, технически сложный товар надлежащего качества, на который оформлен гарантийный талон установленного образца, обмену и возврату не подлежит.


Как я могу получать уведомления об акциях и специальных предложениях?

Специальные предложения и выгодные акции: на сайте sila.by, в социальных сетях, по электронной почте и смс-рассылке. А также на главной странице есть форма подписки на новости и акции.


Как я могу активировать Накопительную бонусную карту, которую мне выдали в магазине «ЭЛЕКТРОСИЛА» или интернет-магазине Sila.by?

1. Необходимо зайти на страницу сайта: sila.by/card

2. Ввести ваш номер мобильного телефона.

3. Ввести пароль, который был вам выслан SMS-сообщением (на следующий день после совершения покупки).

4. В случае успешной авторизации - будет предложено заполнить анкету.


Куда обращаться, если у меня не зарегистрировалась Накопительная бонусная карта (активация не произошла) или я не могу посмотреть сумму своих Бонусов?

Пожалуйста, воспользуйтесь формой «Оставить сообщение» на нашем сайте, указав номер мобильного телефона и ФИО.


Уважаемые покупатели!

Обращаем ваше внимание, что ассортимент, наличие товара и цена указаны справочно и могут отличаться от фактических. Ежемоментное наличие товара и цену уточняйте по телефонам: (029) 6 10 22 11, (033) 6 10 22 11, (017) 218 33 22.

Реальный внешний вид и технические характеристики товара могут отличаться от представленных на сайте. Производитель может изменять дизайн, характеристики и комплектацию изделия без уведомления об этом продавца. Уточняйте важные для вас параметры товара у наших консультантов при заказе.

Последнее обновление состоялось 10.12.2017 в 22:18:15.